При поддержке
Maurice Leenaars и Paul Van Kemenade (Нидерланды) как дуэт дебютировали в 1992 годуна фестивале Boulevard Theatre Festival в Den Bosch в Нидерландах.
MAURICE LEENAARS – flamenco guitar — родился в 1966 году в Эйндховене.
Морису было всего 7 лет, а он уже хотел стать профессиональным гитаристом фламенко. Однако не было никого, кто бы мог ему помочь понять секреты этого искусства. Его отец научил его некоторым испанским мелодиям и гармониям и направил его брать уроки у преподавателя классической музыки, когда ему было 8 лет. В свою очередь его преподаватель направил его в Эйндховенскую школу музыки для продолжения занятий. Хотя и не фламенко, но действительно это была подготовка для занятий в консерватории классической музыкой.
В школе музыки Морис узнал по опыту, что музыку фламенко мало понимают. Кроме того, ему было сказано, что поскольку он не родился в семье фламенко, шансов на успех у него практически не было.
Морис отказался от этой идей и всем сердцем и душой посвятил себя классическому репертуару. В 1989 году он закончил консерваторию музыки и танца Тилбурга как один из наиболее превосходных учеников.
В 1988 году во время путешествия автостопом в Испанию он снова столкнулся с музыкой фламенко. Все еще веря в то, что ему говорили в детстве, он начал экспериментировать с техникой и интерпретациями фламенко в основном в современном и латиноамериканском репертуаре.
В течение года обучения в консерватории семья Мориса чувствовала его стремление к познанию секретов фламенко. Он хотел заниматься этим как самоучка, полагаясь на тот
многолетний опыт, когда он в течение многих лет слушал эту музыку, будучи маленьким мальчиком. Одновременно он начал сочинять свои собственные темы в стиле фламенко.
После окончания консерватории он овладел некоторыми элементарными навыками и знаниями и через три недели переехал в Севилью и остался там на год (1989-1990). Он играл со всеми, кто считал себя певцом, с цыганами и простыми людьми. Этот период оказал и продолжает оказывать огромное влияние на его профессиональный и личностный рост.
Наиболее существенным в творчестве Мориса является сочинение и импровизация.
Его сольный альбом EL CALOR (Тепло) был выпущен в 2010. Это его третий альбом и он был записан в Тилбурге, а также в Барселоне с помощью одного из агентов Paco de Lucia (Пако де Лусия), Хуана Эстрада (Juan Estrada).
Paul Van Kemenade (Нидерланды) — альт-саксофонист, композитор-организатор-директор фестиваля Stranger than Paranoia
Он обучался в консерваториях Тилбурга и Амстердама и начинал выступать в кабаре и ночных клубах. Играл в множестве голландских и международных коллективов, таких как Podium Trio (Wierbos-Van Kemenade-Kuiper), the Berlin Contemporary Jazz Orchestra (Берлинский современный джазовый оркестр) (Ed Thigpen, Kenny Wheeler, Benny Bailey), Contraband (Контрабанда), Vaalbleek, the Surinam Music Ensemble (Суринамский музыкальный ансамбль), своем Голландском квинтете и множестве других групп.
Ван Кеменаде выступал с танцорами, поэтами, художниками и международными биг-бендами. Провел более 1000 мастер-классов, а также играл и записывался с Jamaaladeen Tacuma, Cornell Rochester (Корнелл Рочестер), David Murray (Дэвид Мюррей), Sean Bergin (Шон Бергин), Markus Stockhausen (Маркус Шоткгаузен), Niko Langenhuijsen (Нико Лангенхуйзен), Metropole Orchestra (Метрополь оркестр) (Vince Mendoza/Jom McNeely), южноафриканскими музыкантами Zim Ngqawana (Зим Нгкавана), Feya Faku (Фейа Факу), Sydney Mnisi (Сидней Мниси), западноафриканскими Les Frères Guissé (братья Гисс), David Linx (Дэвид Линкс), Eric Vloeimans (Эрик Влоеманс), Han Bennink (Хан Беннинк), Alexander von Schlippenbach (Александр фон Шлиппенбах), Pierre Blanchard (Пьер Бланкар), Aki Takase (Аки Такасе), Ernst Reijseger (Эрнст Рейсегер), Ray Anderson (Рэй Андерсон) и многими другими. Он работал над проектами с симфоническими оркестрами, брасс-бэндами, музыкантами фламенко, струнными ансамблями и вокалистами стиля Ренессанса.