При поддержке

при поддержки посольства США в РФ
ARTURO O’FARRILL, пианист, композитор и педагог, родился в Мехико и вырос в Нью-Йорк Сити.

Пятикратный обладатель премии Грэмми, получил формальное музыкальное образование в Манхэтенской школе музыки, колледже консерватории Бруклина и в школе музыки Аарона Копленда (Aaron Copland School of Music) в колледже Queens College. Его профессиональная карьера началась с Carla Bley Big Band с 1979 по 1983. Затем он развивался как сольный исполнитель и выступал с такими артистами, как Dizzy Gillespie, Steve Turre, Freddy Cole, The Fort Apache Band, Lester Bowie, Wynton Marsalis и Harry Belafonte.

В 1995 г. Артуро согласился управлять оркестром, который сохранил многое из музыки его отца, Chico O’Farrill Afro Cuban Jazz Orchestra. В декабре 2010 г. Артуро гастролировал с оригинальным составом Chico O’Farrill Afro Cuban Jazz Orchestra на Кубе, возвращая музыкантов своего отца на его родину, где они были хедлайнерами на международном джазовом фестивале в Гаване (Havana International Jazz Festival). В настоящее время его оркестр Afro Latin Jazz Orchestra продолжает традицию выступлений каждый вечер в воскресенье в клубе Birdland, который в течение десятилетий является одним из наиболее популярных джазовых клубов в США. Он продолжает регулярно гастролировать на Кубе в качестве н

 

В 2007 г. Артуро основал Афролатиноамериканский джаз-альянс (Afro Latin Jazz Alliance) как некоммерческую организацию для выступлений, образования и сохранения афролатиноамериканской музыки.

еофициального посла культуры, работая вместе с кубинскими музыкантами и студентами, привозя местных музыкантов с Кубы в США и американских музыкантов на Кубу. В настоящее время Артуро выступает по всему миру как сольный исполнитель со своим собственным оркестром Afro Latin Jazz Orchestra, а также небольшими ансамблями.

Как педагог Артуро дает мастер-классы, проводит семинары по всему миру для студентов и преподавателей всех уровней, включая Yale University, Dartmouth College, Wellesley College и University of Caldas, Colombia. В настоящее время он является директором Jazz Studies в CUNY Brooklyn College.

 

Артуро выступал в Kennedy Center, Lincoln Center, Boston Symphony Hall, на фестивале Newport Jazz Festival, Joyce Theater с Ballet Hispanico и Malpaso Dance Company, для которой он написал три балета, и в New York’s Symphony Space, где он и его оркестр постоянно выступают с 2007 г. За рубежом он и его оркестр выступали в Megaron Concert Hall (Афины, Греция), Kannai Hall (Йокогама, Япония), Taichung Jazz Festival (Taichung, Тайвань). В 2016 году он выступал помимо прочего в джазовом клубе Ronnie Scott’s в Лондоне и Teatro Manzoni Milano, а также в Амстердаме, Париже, Мюнхене, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Мельбурне, Манисалесе (Колумбия) и на джазовых фестивалях Spoleto и North Sea Jazz Festival.

Признанный композитор, сочиняющий серьезную музыку, Артуро получал заказы от Meet the Composer, Jazz at Lincoln Center, The Philadelphia Music Project, Symphony Space, The Bronx Museum of the Arts, the New York State Council on the Arts и от знаменитого Театра Аполло (Apollo Theater). Он также сочинил музыку к фильмам, включая Hollywoodland и Salud. The Alvin Ailey Dance Company в настоящее время гастролирует с балетом «Открытая дверь» (“Open Door”) в хореографии превосходного Рона Брауна (Ron Brown) по нескольким композициям и записям Артуро. Премьера его нового балета “Dreaming of Lions” в хореографии Оснела Дельгадо (Osnel Delgado) для Malpaso Dance Company состоялась в the Brooklyn Academy of Music в начале февраля 2017 г. Получившая хорошие отзывы и высоко оцененная сюита Артуро “Afro-Latin Jazz Suite” из альбома CUBA: The Conversation Continues (Motéma Music) завоевала награду Грэмии 2016 Grammy Award в номинации «Лучшая инструментальная композиция».

 

Adam O’Farrill, трубач и композитор из Бруклина, Нью-Йорк.

У него богатое музыкальное наследие, поскольку его дед, Chico O’Farrill, был легендарным афрокубинским композитором и аранжировщиком; его отец, Arturo O’Farrill, является джазовым пианистом и композитором; его мать, Alison Deane, классический пианист и педагог, а его брат, Zack O’Farrill, барабанщик и композитор.

O’Фаррилл работал с такими артистами, как Arturo O’Farrill, Rudresh Mahanthappa, Vijay Iyer, Fred Ho, Gabriel Zucker, JIL, Stephan Crump, Sister Helen, Ambrose Akinmusire, Onyx Collective, Samora Pinderhughes и выступал за рубежом, включая джазовый фестиваль Newport Jazz Festival, Chicago Symphony Center, the Mount Fuji Jazz Festival (Япония), North Sea Jazz Festival (Нидерланды), Luminato Fesival (Торонто) и Teatro Mella (Куба).

O’Фаррилл занял третье место в 2014 г. на конкурсе джазовой трубы Thelonious Monk Institute Jazz Trumpet Competition, соревнуясь с сотнями соискателей и 11 другими полуфиналистами. В 2015 г. он стал более известным, будучи широко представленным на двух наиболее благосклонно принятых альбомах года: Rudresh Mahanthappa’s Bird Calls и Arturo O’Farrill’s Cuba: The Conversation Continued. Первый входит во многие списки самых лучших альбомов 2015 г. (NPR, Chicago Tribune, NY Times и других); последний был номинирован на премию Грэмми 2016 г. в номинации «Лучший альбом большого джазового ансамбля». В 2016 г. проекты O’ Фаррилла включали запись нового альбома с Stephan Crump, Brothers, с участием Ellery Eskelin и Tyshawn Sorey — выступления с октетом Стива Лемана (Steve Lehman) Octet и сотрудничество с 35м юбилейным кинопроектом YoungArts под названием Transformation.

Zack O’Farrill  – молодой многорасовый, многокультурный, мультмузыкальный барабанщик (перкуссионист) и композитор из Бруклина, Нью-Йорк.

Он рос в атмосфере джаза, афролатиноамериканской и классической музыки. Зак исследовал мир хип-хопа, электронную, этническую музыку со всего мира, классическую музыку 20 века, музыку авторов-исполнителей песен и многие другие направления в музыке. Все эти влияния отразились в его музыке, с которой он постоянно пытается разрушать барьеры.

Зак принимал участие в таких престижных джазовых событиях Нью-Йорка, как Jazz Gallery, Dizzy’s Club Coca-Cola, Cornelia Street Café и Birdland, и играл в клубах и на фестивалях по всему миру, в Испании, Японии, Швейцарии и на Кубе. Преданный своему делу педагог, он работал на факультете Samba Meets Jazz, Afro Latin Jazz Alliance, Flynn Center Jazz Camp и участвовал во внешкольных программах в средних школах Нью-Йорка. Он продолжает сочинять музыку со своим отцом Arturo O’Farrill, братом Adam O’Farrill и другими музыкантами Восточного побережья и за его пределами.

Boris Kozlov. “Козлов является одним из столпов современного джаза» Todd Barkan

Двукратный обладатель премии Грэмми, исполнитель на акустической и электрической бас-гитаре, композитор и аранжировщик, Борис Козлов в течение последних 20 лет выступает на джазовой сцене Нью-Йорка и международной джазовой сцене. В настоящее время выступает как басист, аранжировщик и музыкальный директор Mingus Big Band, Mingus Dynasty и The Orchestra, а также руководитель своих собственных проектов. Он также является главным басистом таких важных джазовых имен и проектов, как Michael Brecker, John Blake, Ray Barretto’s ‘New World Spirit’, Lew Tabackin, David Kikoski, Алекс Сипягин, Jean-Michel Pilc и многих других.

Борис Козлов родился в Москве, СССР, 5 декабря 1967 г. Имея возможность учиться в музыкальной школе игре на фортепиано в течение 7 лет, он влюбился в бас и выиграл конкурс Академии имени Гнесиных и в возрасте 15 лет поступил в колледж на курс электрической бас-гитары. Находясь под влиянием рок-музыки и классической музыки, в 17 лет он заинтересовался джазом и продолжил изучать акустический бас с выдающимся басистом Анатолием Соболевым. После окончания колледжа с почетным дипломом в возрасте 19 лет он прослужил 2 года в Советской Армии, где ему приходилось играть в военном ансамбле на тубе и других духовых инструментах, кроме баса.

После службы в армии в 1989 г. он был принят на работу в государственный Инструментальный ансамбль «Мелодия» и записал с ним и с другими советскими джазовыми исполнителями более 40 альбомов. Одновременно он продолжал занятия в Государственной академии музыки. На первом в СССР конкурсе солистов джаза в 1990 г. он стал обладателем гран-при, а также специального приза за оригинальную композицию. После завоевания первого места в категории «Молодой музыкант» в джазовом журнале СССР в 1991 г. он решил переехать в Нью-Йорк.

Самообразование продолжалось в особой джазовой среде Нью-Йорка, где он в конечном итоге был взят на работу Hassan Williams и в группу Terry Gibbs/Buddy De Franco, а позже работал со следующими музыкантами:
— саксофонистами Bobby Watson, Bob Berg, Benny Golson, James Moody, Ronnie Cuber, John Stubblefield, Ravi Coltrane, Seamus Blake, Donny McCaslin;
— трубачами Dizzy Reese, Phillip Harper, Brian Lynch (Грэмми в 2007 г.), Алекс Сипягин, Ray Vega;
— пианистами Eddie Palmieri, Walter Bishop Jr., Michel Petrucciani, Arturo O’Farrill, Michel Legrand, Stanley Cowell, Jon Ballantyne, George Colligan, Orrin Evans, Edward Simon, Helen Sung, Joey Calderazzo;
— вибрафонистами Joe Locke, Bill Ware;
— гитаристами Mark Whitfield, David Gilmore, Adam Rogers, Jack Wilkins, Ximo Tebar;
— барабащиками Tommy Campbell, Victor Jones, Marlon Simon, Victor Lewis, Jonathan Blake, Jeff ‘Tain’ Watts, Ali Jackson, Antonio Sanches;
— вокалистами Jay Mc Govern, Urszula Dudziak, Monday Michiru;
— тромбонистами Conrad Herwig, Robin Eubanks, Andy Hunter;
— тромбонистом и вокалистом Frank Lacy’s Experience и фанк-джазовой группой NewHypeJazz.

После неоднократных выступлений вместе с McCoy Tyner, Jimmy Cobb, Maceo Parker, Jimmy Smith, Henry Butler, Toots Thielemans & Clark Terry и участии в записи 9 альбомов, номинировавшихся на премию Грэмми, альбома «Simpatico», выигрывавшего премию «Грэмми», а также 160 других альбомов, опубликовав некоторые из своих партитур, Борис продолжает выступать в качестве управляющего директора для всех проектов Mingus Dynasty (завоевав с ним свою вторую премию Грэмми в 2010 г.), активно гастролировать и записываться со многими другими группами, а также работать на международном уровне со своей собственной группой «Malfunction Alibi». Кроме того, он выступает сольно как басист и дает мастер-классы по всему миру после выпуска своего акустического сольного альбома «Double Standard».

Chad Lefkowitz-Brown   в свои 27 лет уже является известным джазовым саксофонистом и записывающимся исполнителем международного уровня.

В настоящий момент он входит в состав удостоенного премии Грэмми Афро-латиноамериканского джазового оркестра (Afro Latin Jazz Orchestra), а также выступал по телевидению с такими международными поп иконами, как Taylor Swift, Don Henley и Phillip Phillips. Чад выступал по всему миру как солист и с множеством уважаемых джазовых артистов, включая Arturo O’Farrill и Clarence Penn.

Родом из Эльмиры, Нью Йорк, Чад зарекомендовал себя как джазовый виртуоз уже в 11 лет, выступая по всему штату Нью-Йорк под руководством местного джазового кумира Джорджа Рида, который прославился тем, что играл с такими легендами, как Teddy Wilson, Buddy Tate и Marian McPartland.

Чад затем продолжил получать формальное образование в области искусств в институте Брубека в рамках престижной программы предоставления стипендий и грантов, созданной джазовой легендой Дэйвом Брубеком. Обучаясь в институте, он регулярно выступал с Брубеком и был членом Джазового квинтета института Брубека.

Чад получил большое количество наград в процессе своей ученой карьеры, включая 15 наград Student Music Awards журнала DownBeat в таких номинациях, как «Лучший джазовый солист» и «Лучшая оригинальная песня.»

После завершения института Брубека Чад выступал на всех четырех континентах, появляясь на таких концертных площадках, как Carnegie Hall, Super Bowl и Madison Square Garden. Его дебютный альбом Imagery Manifesto был назван “Дебютный альбом года” джазовым критиком и автором Дагом Ремси (Doug Ramsey), а на его предстоящем альбоме “Onward” играет джазовая легенда Рэнди Брекер (Randy Brecker).

Осенью 2017 года Чад присоединится к преподавательскому составу Консерватории Сан Франциско в качестве гастролирующего артиста в рамках их программы Roots, Jazz and American Music (Корневая, джазовая и американская музыка).