Scott Henderson — гитара
Romain Labaye — бас-гитара
Archibald Ligonnerie — ударные

Имя Скотта Хендерсона (Scott Henderson) стоит особняком в списке самых влиятельных и лучших фьюжн-гитаристов современности. Дружба и сотрудничество с Чиком Кориа (Chick Corea), Джеффом Берлином (Jeff Berlin), Жаном-Люком Понти (Jean-Luc Ponty), Джо Завинулом (Joe Zawinul), Виктором Вутеном, а также музыкальные эксперименты в проекте Tribal Tech, в равной степени создали Хендерсону славу одного из авторитетнейших представителей мирового джаза и блюза.

Юность Скотта Хендерсона прошла в эпоху расцвета блюз-рока и его музыкальный вкус сформировался под влиянием Led Zepplin, Джеймса Брауна (James Brown), Джеффа Бека (Jeff Beck), Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), Ритчи Блэкмора (Ritchie Blackmore), Альберта Кинга (Albert King) и Бадди Гая (Buddy Guy). После окончания школы Скотт отправился в Лос-Анджелес, где получил классическое гитарное образование в «Guitar Institute Of Technology». Затем он начал выступать и записывать альбомы вместе с группой Чика Кореа, Жаном-Люком Понти, Джеффом Берлином и Джоном Завинулом.

В 1984 году Хендерсон вместе с басистом Гэри Уиллисом (Gary Willis) собрал группу Tribal Tech, с которой записал 10 альбомов. Последний диск группы «Rocket Science», выпущенный в 2000-м, еще раз подтвердил статус Скотта как гитариста и композитора мирового уровня.
Однако в конце 80-х Хендерсон только зарабатывал себе имя среди профессиональных музыкантов. Наградой за его труд и талант стали звания «Джазовый гитарист N 1», присужденное в 1991 году журналом «Guitar World», и «Лучший джазовый гитарист», которые ему присудили год спустя читатели журнала «Guitar Player».

В 1994 году Скотт Хендерсон выпустил первую сольную пластинку «Dog Party», в которой возвратился к своим блюзовым корням. Сольник был с восторгом встречен, как публикой, так и критикой, став по признанию журнала «Guitar Player» лучшим блюзовым альбомом 1994 года. Второй блюзовый альбом «Tore Down House», записанный при участии легендарной вокалистки Тельмы Хьюстон (Thelma Houston), увидел свет в апреле 1997 года. Он также получил положительные отклики и как результат наивысшие оценки в ведущих джазовых и гитарных журналах. Кроме этого Скотт вместе со знaменитым басистом Виктором Вутеном (Victor Wooten) и барабанщиком Стивом Смитом (Steve Smith ex-Journey) создал трио Vital Tech Tones, в рамках которого выпустил два альбома.

Сольный альбом «Well To The Bone», по единодушному мнению критиков, является одной из самых зрелых и целостных работ музыканта. «Well To The Bone» был записан в компании вокалиста и барабанщика Кирка Ковингтона (Kirk Covington) и бас-гитариста Джона Хамфри (John Humphrey), которые входят в состав гастрольной группы Хендерсона. Трио с большим успехом выступилo в Северной и Южной Америке, Европе, Японии, исполняя на концертах как композиции с сольных альбомов Хендерсона, так и те песни, которые он записал в составе Tribal Tech.

Творческая энергия Скотта Хендерсона находит свое воплощение не только в его альбомах. Музыкант стремится поделиться своим огромным опытом и уникальным мастерством с молодым поколением гитаристов. Он преподает в голливудском Институте Музыки, ведет рубрики в ведущих гитарных изданиях — «Guitar Player», «Guitar World» и «Guitar School», выпустил две видеошколы («Jazz Fusion Improvisation» и «Melodic Phrasing») и книгу «Jazz Guitar Chord System», в которой он раскрыл новый метод изучения джазовых гармоний.

Задать вопрос