Описывая свой подход к музыке, четверо швейцарцев-участников Bloom Effect постоянно возвращаются к знаменитому высказыванию Майлса Дэвиса, который назвал свой альбом «Filles De Kilimanjaro» «световым шоу для слепых».

Эта музыка не только для того, чтобы слушать: она приглашает смеяться и мечтать, двигаться и удивляться.

Их музыка — тот современный европейский джаз, к которому уже давно не получается применить определение «мэйнстрим», да и более универсальный термин «straight-ahead» не подойдёт. Это полноценное авторское произведение, крупное и комплексное полотно, разбитое по законам жанра на отдельные композиции, но интересное именно как цельный длительный концерт, полный культурных нюансов, глубины, самоотдачи и щемящей искренности.

Bloom Effect — это полноценная авторская музыка, к которой участниками пройден непростой путь и которая не могла бы родиться у музыкантов более молодых, менее опытных, более сфокусированных на карьере в ущерб качеству.

Где и у кого ни учились? Список впечатляет. В нём престижные школы (Швейцарская джазовая школа в Берне, Американская школа современной музыки в Париже, Высшая школа музыки в Люцерне), известные программы «повышения квалификации» (например, сессия Международной ассоциации джазовых школ в Хельсинки), частые уроки у таких мастеров, как Седар Уолтон, Уинтон Марсалис, Билли Хиггинс, Том Харрелл, Кенни Вернер, Дэйв Либман, Гэри Пикок.

Задать вопрос